СТУДИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
"ОТКРЫТЫЙ МИР"
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 13-17 ЛЕТ

Основной акцент при изучении курса делается на развитие навыков устного общения и письменной речи. Курс состоит из шести уровней, каждый из которых рассчитан на 144 учебных часа. Перед началом обучения каждый учащийся проходит тестирование, целью которого является уточнение уровня владения языком, если язык уже изучается в общеобразовательной школе. По результатам тестирования для каждого учащегося индивидуально определяется уровень прохождения курса.
После прохождения первого уровня учащиеся смогут:
Иллюстрация
  • Использовать алфавит и числительные от 1 до 100
  • Называть и описывать предметы
  • Называть и описывать членов семьи, части тела, части города
  • Называть время, дату, использовать порядковые и количественные числительные
  • Говорить о спорте, домашнем хозяйстве, мебели
  • Описывать свои чувства
  • Называть страны и народы
  • После прохождения второго уровня учащиеся смогут:
  • Писать небольшие сочинения на темы: хобби, распорядок дня, работа, путешествия
  • Заказывать еду в ресторанах
  • Пересказывать простые истории
  • Сравнивать какие-либо вещи
  • Обсуждать планы на будущее
  • Высказывать мнение – говорить о том, что нравится, что нет
  • Описывать погоду
  • Говорить о хобби, школе, еде, напитках, спорте, профессиях, путешествиях, праздниках, погоде, животных
  • Говорить о своих намерениях и обязанностях
  • Иллюстрация
    После прохождения третьего уровня учащиеся смогут:
    Иллюстрация
  • Разговаривать о кино, доме, музыке, болезнях, приметах
  • Описывать свои мечты и планы на будущее
  • Выражать свои предпочтения
  • Обмениваться информацией
  • Проверять полученную информацию
  • Давать советы
  • Писать электронные письма друзьям, рецензии на фильмы, статьи в газеты, короткие рассказы, отчёты, заполнять формы и бланки
  • После прохождения четвертого уровня учащиеся смогут:
  • Говорить о друзьях, врагах, профессиях, рабочем процессе, путешествиях, телевидении, преступлениях, личных проблемах, отношениях, внешности
  • Писать отчёты, электронные письма, эссе, рецензии на фильмы, статьи для газет и журналов, сочинения-рассуждения, сочинения-описания
  • Обсуждать следующие темы: на что мы тратим деньги, что выводит из себя, проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья, причины стресса, поездки и путешествия, компьютерные игры
  • Обмениваться информацией
  • Выражать сожаление
  • Иллюстрация
    После прохождения пятого уровня учащиеся смогут:
    Иллюстрация
  • Разговаривать о талантливых людях, проблемах человеческой личности, конфликтных ситуациях, моральных ценностях, медицине и здоровье, спортивных мероприятиях, чувствах, славе, мировых проблемах, влиянии музыки на людей
  • Писать статьи для газет и журналов, формальные и неформальные письма, отчёты, сочинения-рассуждения
  • Правильно обосновывать своё мнение, расставлять логическое ударение в предложениях
  • После прохождения шестого уровня учащиеся смогут:
  • Общаться на такие темы как реклама, деньги, преступления, привычки, успех и поражение, борьба со стрессом, выбор жизненного пути, творческий потенциал
  • Писать сопроводительные письма, статьи для газет, личные и официальные письма, эссе, рецензии на фильмы, тексты для рекламных брошюр, отчёты, жалобы
  • Использовать метафоры для выражения эмоций
  • Иллюстрация